Подбор запасных частей Фольксваген Пассат

  При подборе запасных частей для сайлентблоков передних рычагов автомобилей на платформе Passat B6 в оригинале есть небольшой нюанс. Каталог бескомпромиссно предлагает использовать задние сайлентблоки только в сборе с кронштейнами 3C0199231D, 3C0199231E или 1K0199232J и 1K0199231J для Golf 6, Tiguan и пр. Но есть некоторая хитрость. Зачем оплачивать алюминиевый корпус, если можно поменять только входящий в состав сайлентблок?

  Номера кронштейнов - 3C0199231D, 3C0199231E, 1K0199232J и 1K0199231J содержат в себе сайлентблок 1K0407183E. Это самый распространенный сайлентблок. Имеет в теле 4 прорези для обеспечения более комфортного вождения именно за счёт воздушных прослоек. Такие сайлентблоки используются на всех Пассат B6-B7, Тигуан, Ауди А3 и прочих автомобилях, выпущеных на этой платформе.

 Сайлентблок

  На некоторых моделях СЕАТ, которые всегда отличались чуть более спортивной подвеской, а так же автомобилей VW, сделанных специально для учебной езды, используются сайлентблоки с двумя прорезями. Кронштейны в сборе маркируются - 1K0199232K и 1K0199231K. Для Пассата B6 - 3C0199231F. К сожалению, в оригинале уже не поставляются отдельно сайленты, содержащиеся в данных кронштейнах. Его номер 1K0407183G. Для российских дорог - это оптимальный выход. Они более долговечные за счет повышенной жесткости. Также на рынке есть предложения по производителям SWAG и febi, но они не столь хороши. Качество резины оставляет желать лучшего.

 Сайлент

И, наконец, кронштейны с номерами  1K0199232N и 1K0199231N.

В их составе сайлентблоки совсем без прорезей, из цельной резины. Такие кронштейны штатно ставились только на Ауди S3 и Ауди RS3. Они дают самые полные ощущения от дорожного полотна и меньше деформируются при работе подвески. В них заводом запрессованны сайлентблоки 8J0407183. Деталь под этим номером так же не поставляется отдельно от корпуса. Такой вариант для активных водителей. Автомобили заметно лучше рулятся, точнее обратная связь на руль.
Сайлент Audi S3