В прайс-листах большинства автопроизводителей присутствуют агрегаты, поставляемые после восстановительного ремонта в заводских условиях. Как правило - это стартеры, генераторы, ШРУСы, катализаторы, помпы, насосы, рулевые рейки, блоки и головки двигателей, а также  другие узлы и агрегаты.

Восстановить узел значительно дешевле, чем выпустить новый. Поэтому, некоторые узлы и агрегаты при ремонте возвращаются на завод для дальнейшего восстановления. При этом, в случае возврата, из стоимости «новой» или вновь установленной детали вычитают условную стоимость снятой «старой». Если старая деталь не возвращается, либо, если она просто не подлежит восстановлению ввиду серьезного дефекта или разрушения, то к стоимости детали поставщик всегда прибавляет стоимость залога. Это необходимо помнить при подборе детали и размещении заказа. Каждый концерн или завод сам определяет список таких обменных узлов и условные стоимости залогов за «невозврат». К сожалению, нет единой для всех системы залога и не в каждом прайсе поставщика залоги прописаны.
Мы не занимаемся возвратом старых деталей в страну поставщика, по трём основным причинам:

  1. Не всегда понятны критерии приема старых деталей на возврат. Случались отказы.
  2.  Отправка деталей назад в Германию и их таможенная очистка стоит определенных финансовых затрат, порой сопоставимых с уровнем залога.
  3. На возврат старой детали даются очень короткие сроки и есть ряд условий, которые зачастую трудно соблюсти.

Будьте внимательны при заказе таких позиций.

Правило заказа возвратных деталей по Германии:

  • 038198141FX = 038198141FV
  • 5Q0407762JX = 5Q0407762JV
  • 037121010CX = 037121010CV

Следует знать, что все вышеописанное не касается таких деталей из наличия со складов России. Даже если в них присутствует знак “X”, то никаких доплат или обменов не потребуется.

Таким образом, если Вы хотите заказать деталь из Германии поменяйте знак X на V.

А если Вас интересует деталь из наличия – вводите ее номер с X в строку поиска.